Анна Горяинова Аэрофлот

brodjaga_ann


Бродяга

Делясь вашей яркой жизнью с другими, вы можете оживить нескольких мертвых людей


[sticky post]Про Анну-на и ее журнал:)
Анна Горяинова Аэрофлот
brodjaga_ann

Привет, вы попали в сказку. Жила-была в большом городе девочка. Звали ее серьезно - Анна. Так было написано в ее визитках. У нее были большой мобильник, много ооочень нужных красивых вещей и два законных выходных в неделю. Однажды она бросила работу, вещи, большой город, взяла и переехала в Дахаб. Где ее стали звать Аннушко. Ну, для некоторых друзей - Анна-на. Анна-на открыла на пляже мини-отель "Шанти-Хаус", нашла себе гамак по-удобнее, и собралась было писать роман под названием "Есть, валяться, тупить". Но шанти закончился, когда настала "арабская весна". А сказка, тем не менее, продолжается. Вот она. Пишется здесь, сейчас. Можете почитать. Или писать свою - когда-нибудь ее, прочитаю я, иншаалла...

Мой роман о жизни в Египте "Восемь лет без кокоса. Дахабская история" (отрывки)
Мой проект "Бродяга.Vagaband.ru", о русских, живущих за границей
Мое интервью порталу GFHome.ru
С наилучшими пожеланиями,
Анна Anna-na Горяинова

Котиков спасли, спасибо всем неравнодушным!!!
Анна Горяинова Аэрофлот
brodjaga_ann

Расскажу добрую историю про социальные сети. Открываю на днях Фейсбук, и сразу натыкаюсь на жуткое объявление про котов. Автор сего - моя коллега, которая не то, что про котиков, а вообще редко про что пишет в сеть. Смысл такой: у автора поста есть соседка, у соседки есть кошка, у кошки родились котята. И если до вечера этим котятам не найдутся хозяева, их утопят.
Дело происходит в деревне, и владелица кошки - дремучая бабушка, которая не может и не хочет пристраивать котанов.
Надежды мало, времени в обрез.
Надо бы мимо пройти, сжав зубы и отвернувшись. Котаны в Подмосковье, я на Бали, да и с коллегой-то близко не знакомы.
Но не могу. Если кратко и без мата оформить мои переживания в слова, то мне стало очень обидно от того, что существа с такими трудами родились, а их сразу убьют. Это как минимум нечестно.
В общем, развели мы с коллегой истерику на весь Интернет)).
И вы знаете, что?.. Нашлись хозяев котикам. Всем четверым. Меньше, чем за сутки.
Вот так котики выиграли у жизни первый бой.

Спасибо всем, кто был неравнодушен.
А всем, кто мне тогда писал, что я выдумала историю про котиков "ради перепостов и лайков" , я советую сделать вот что:
пожалуйста, распечатайте свои комментарии на листе А4, заламинируйте, и тщательно засуньте себе в какое-нибудь отверстие. Вот.


Ситуация, блин...
Анна Горяинова Аэрофлот
brodjaga_ann
Вот и проверим сейчас, годен вообще на что-то хорошее этот блог, или убить его к чертям. Итак, ситуация. У меня есть коллега. У коллеги есть дача. На даче есть соседи. У соседей есть кошка. Но нет сердца и мозга. Видимо. Дай Бог мне ошибаться.
Сегодня кошка родила четырех мелких котанов. Трехцветных и замечательных. И вот к вечеру, если для них не найдется хозяин, ИХ УТОПЯТ. Блядь. Можно через 2 месяца встать в переходе и раздать этих котов прохожим. Опыт имеется, неоднократный. С Бали прилететь и забрать котов я не могу. Но есть же электронное слово, и в нем же есть какая-то сила, правда? И с недавних пор хочу употреблять эту силу во благо. А не просто поп***деть.
Ну что, есть ли здесь кто-то, кроме меня?... Напишите мне, лучше в Facebook: Ann Goryainova, я свяжу вас со своей коллегой. Котов прям щас забирать не надо, нужно только четко заявить о своем желании стать их хозяевами. Спасибо. Peace. Коты вот эти:

Ты мне друг, или как?)
Анна Горяинова Аэрофлот
brodjaga_ann
Друзья, я тут вписалась в конкурс. Приз - 2х недельная работа в настоящей морской экспедиции. Вы, конечно, можете сделать мне подлость, пойти и сами туда записаться)). А можете, как приличные люди, проголосовать за меня в соцсети Фейсбук и дать шанс увидеть Ленина Ихтиандра и снять кино. И будет вам за это лучик с острова богов и плюс в карму (да, я все еще на Бали)). Голосовать по ссылке: http://institutaquamaris.ru/contest_2014/1327/6277/ Синяя кнопочка Нравится справа от моей фотографии.
А на фото - я, инструктор Гоша и рыба-луна в мой день рождения. Бали, Чандидаса. О как.
рыба-луна

Сингапур, ограбление по-балийски, и прочие островные чудеса. Следуй за мной))
Анна Горяинова Аэрофлот
brodjaga_ann
Остров потихоньку становится своим. Привыкаем друг к другу...)). Денег летииит... Ой-ой сколько. Сбережения все уже проелись и пролетались, за неделю до зарплаты жрем наси-чампур))). Зато на фигуре хорошо сказывается - похудела на 7 кг). Да и, если честно, мне здесь денег не жалко - в отличие от Москвы, где они уходят реально непонятно на что. По крайней мере, мне - непонятно.
С Нового года я: научилась нормально водить байк, немного изъясняться на бахаса Индонезия - местном языке, встала на серф, съездила на йога-ретрит и слетала в две мега-интересные страны, в которые в жизни бы никогда не добралась из Москвы. Ну не молодец ли я после этого?! (Кто говорит "не молодец" - тот сам дурак))). Ну и работаю, как папа Карло. Это на первом месте. Это если вкратце). А так - вот мои всякие разные похождения на острове, и крайняя поездка в город стремного будущего Сингапур. Follow me).

Про еду
Анна Горяинова Аэрофлот
brodjaga_ann
Вот интересно. Напротив дома два варунга - кафешки. Меню примерно одинаковое: наси горенг, наси чампур ну и далее по тексту. Блюда все примитивные, как яичница: рис с добавками да жареная лапша. Так вот в одной вкусно готовят, а в другой нет! Причем там, где невкусно, прекрасные люди работают, пожилая пара, очень светлые, я к ним хожу, когда хочется не есть, а поболтать. И у них всегда толпа! А в другой кафешке работает тихая молодая девочка с маленькой дочкой. В кафе обычно пусто, и они вдвоем смотрят мультики, или играют, и часто смеются. Пару раз я заходила днем и сквозь приоткрытую дверь видела, как они обнявшись спят в гамаке).
Иногда думаешь: ну что в этом такого сложного, в том, чтобы вкусно готовить. Все рецепты известны - бери еду и делай с ней, как написано... Однако у одного и без бумажки получается, а другой весь книжками обложится - и есть все равно нельзя. Почему так?Это главный вопрос, пожалуй что не только на кухне)

Про крик души
Анна Горяинова Аэрофлот
brodjaga_ann
Блин, вот я уже и не знаю, че делать с той армией халявщиков, которая сейчас ломится ко мне в почту и вопит "мы хотим быть авторами". Хочешь быть Автором - так будь им. Быть Автором - это акт креатива. Это создать произведение на основе своих знаний и опыта. И таланта. И амбиций. Это не на****ть дат из Википедии и бессмысленных урывков из Гугла. Самим-то им, этим людям, интересно, как - пытаться продать за своей подписью вот этот хлам, а((. Гонорар-то не такой большой, чтоб так позориться. И совсем не такой маленький, чтобы пытаться продать хрень. Причем, прекрасно осознавая, что это - хрень.
Вот сижу сейчас на берегу океана, читаю очередную присланную лажу и, не поверите вот, - грущу.
Потому что который день бегаю по всему интернету с плакатом "Алло, мы ищем, блин, таланты".
А ведь сидит же в каком-нибудь старом флорентийском кафе грустный такой человек. Очень знающий, тонкий и одаренный обладатель больших амбиций и килотонны свободного времени. И думает: я уже столько лет живу в этом прекрасном городе, так его люблю, и столько о нем знаю, что хватило бы на книжку. Только вот как-то боязно мне ее писать - ведь я никогда не писал книжек, а вдруг она никому не нужна. И вообще, в чем смысл жизни...
Автор, мать твою уже, выйди из тени. Ну пожалуйста. Я знаю, что ты есть. Не дай кому-то на берегу океана окончательно потерять веру в человечество.
Перепост приветствуется.
P.S. Автор ждется не только из Флоренции. Если вы сидите в старом кафе в другом европейском, или американском, или даже азиатском городе, и молите небеса о возможности написать об этом месте нечто действительно хорошее - ВОТ ОНА Я, ВОЗМОЖНОСТЬ!!! ВОТ!!! ЭЭЙ!!!

Бали-Бали))
Анна Горяинова Аэрофлот
brodjaga_ann
Приглючения-то продолжаются! Про мой домик на Бали прочитать и даже посмотреть можно тут: http://vagaband.ru/novyiy-dom-i-yohan-palyich-na-svyazi/

Заодно познакомитесь с Йоханом Палычем, который всегда на связи, хоть и глухой, как пень.

А вот так я в нетрезвом виде давеча лезла через забор и сломала пальму: http://vagaband.ru/moryak-v-sedle/

Переезд
Анна Горяинова Аэрофлот
brodjaga_ann

Други, переехала я не только из России. Так как ЖЖ совсем стух, то добро пожаловать на мой сайт "Бродяга.Vagaband.ru", блог я тоже веду теперь там. О моих свежих балийских приключениях можно почитать здесь: http://vagaband.ru/category/anna-na-blog/

Заходите, и подписывайтесь в социалках, кстати - мы туда выносим все обновления.

Фейсбучникам сюда: https://www.facebook.com/vagaband.ru
Адептам Вконтакта сюда: http://vk.com/club28105276

Приходите, мы с гекконом Константином будем вам рады!


Olei Bali : на старт...
Анна Горяинова Аэрофлот
brodjaga_ann
И опа:


Итак, 29 сентября. Что, собственно, случилось, и на кой мне такое количество дорогостоящего снаряжения.
Я не еду в Камбоджу. В Дахаб тоже не еду.
 15 октября я лечу на Бали.
Read more...Collapse )

?

Log in